ПВД по Среднему Уралу

 
добавлена 2017-09-21 , автор: gs  

Ввиду того, что мне простили на работе двухнедельный отпуск, а сидеть на месте не хочется и не можется, устроил еще один ПВД. В этот раз в сторону Колпаков (Пермский край), на которых был почти ровно 4 года назад и с которых немножко начались несложные походики. Дорога на Промыслу понятная и приличная. А дальше тоже понятная грунтовка и немного луж (иногда даже по ступицу).



























С Колпаками разобрались быстро. Не было ни одного человека рядом, ведь это была пятница. Ночевать было еще рано и поехали в сторону Косьи и было решено испытать судьбу и машину. Нормальные люди поднимаются на Качканар пешком, и есть вариант подниматься еще со стороны карьера. Но я же вижу, что дорога (по крайней мере в начале самом) есть, поэтому поехал.







Первым звоночком стало упавшее дерево, перегородившее дорогу. Оно было успешно распилено и проезд расчищен. "Ну, хорошо" - подумала гора. И вскоре тропа (дорогой это уже сложно называть) стала обрастать камнями. С каждой сотней (а потом уже и десятком) метров все крупнее.







Вторым звоночком стала отличная полянка, которая словно говорила: "остановись, [s]мудак[/s] путник, здесь тебя ждет спокойный сон, коньяк из аптечки, дальше только погибель найдешь". Я не послушал, конечно. Ведь, во-первых, я вредный и упёртый, а, во-вторых, уже на кураже. Ну и дальше совсем капец для моего пузотёра пошел.













Жженое сцепление, гнутый пыльник, смятые домики на левом силовом пороге и осознание того, что я совершенно зря собрался менять главную пару с 3.9 на 4.1. Ведь мне нужна копеечная (4.3). А в идеале раздатка 1:3 и немного больше мозгов, чем есть сейчас :)



Нашел (уже в темноте) место, где можно развернуться.









И спустился на 500 метров до той полянки. Я немного удивлялся, что она оказалась не такой ровной и приятной, какой выглядела со стороны еще недавно. Но в этот же день, уже при спуске, стало очевидно, что это другая полянка, а до той замечательной я не доехал 30 метров. И что вообще можно было через просеку выехать на дорогу до карьера. Поэтому придется ехать еще раз. Что поделать?









Оставив машину и заранее свернув лагерь, пошли к храму Шад Тчуп Линг, основанному уроженцем Воткинска. Ровно по этой причине у меня в штурмовом рюкзаке было 5 литров воткинского лимонада, тушняк, лапша и греча. Ибо с пустыми руками подниматься не принято.



Вскоре "дорога" закончилась и началась приличная тропа.









А потом и сам храм показался











Вот энти барабаны надо немножко покрутить. В сторону, показанную стрелочками.





















































Кот Никонор















Внутри опрятно, тепло и уютно. Магнитик можно купить за 150р.







































































Наверху есть ряд мест, где можно встать с палаткой. И люди это делают.















Следующий пункт после храма и ракеты - карьер. До него километров 5.













В общей сложности, чтобы посмотреть все, надо преодолеть примерно 25-30км. Налегке это очень небольшое расстояние. Но имеет смысл брать с собой хотя бы литр-полтора воды на человека. И что-нибудь на легкий перекус.



После спуска вниз, где я в некоторых местах очень удивлялся, какого же черта и вообще как я сюда заехать смог, поехали в сторону дома, а по пути - и камня Ермак на р.Сылва.



До него идет тоже приличная грунтовка.











































Хотелось сделать небольшую петлю до Белой горы, но видимо тоже в следующий раз. Наездил где-то 1200км.







План походика: http://izhnet.org/ural2017-2
1    0




к списку всех отчетов